Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает самостоятельные занятия обучающихся.
Продолжительность занятий на период дистанционного обучения:
1 смена (1-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е, 8-е, 2 смена (2-е, 3-е классы)
9-е, 10-е и 11-е классы)
1 урок — 9.00-9.30 1 урок — 12.00-12.30
2 урок — 9.40-10.10 2 урок — 12.40-13.10
3 урок — 10.20-10.50 3 урок — 13.20-13.50
4 урок — 11.00-11.30 4 урок — 14.00-14.30
5 урок — 11.40-12.10 5 урок — 14.40-15.10
6 урок — 12.20-12.50
Расписание занятий 1-4 классы
Расписание занятий 5-11 классы


ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
Яндекс.Учебник — это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Качественное образование для всех.
Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
Российская электронная школа — платформа для учителей и учеников. Она позволяет облегчить процесс обучения, сделать его простым и понятным, автоматизировать основные этапы.

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Педагог формирует индивидуальные задания для самостоятельного изучения материала учеником: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
- Сформированное задание передается на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений. В случае отсутствия сети Интернет при использовании телефона задание можно продиктовать по телефону или сформировать соответствующее смс.
- Для проверки усвоения материала педагог указывает номера заданий в учебнике или рабочих тетрадях, которые должен выполнить обучающийся, и передает номера заданий на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений.
- Учащийся, освоив учебный материал, приступает к выполнению заданий. Краткие ответы, ученик или его родители направляют на мобильный телефон педагога в виде смс, фотографий выполненных заданий или других сообщений.
- Если в процессе выполнения заданий ученик испытывает непреодолимые трудности, учащийся сообщает об этом педагогу и по телефону получает необходимые консультации. Для организации общения в этом случае учащийся или его родители могут сфотографировать решение на мобильный телефон и переслать его педагогу, который комментирует ход выполнения задания и сообщает о допущенных ошибках и помогает завершить домашнюю работу.
- По итогам выполнения самостоятельной работы педагог выставляет оценку учащемуся в классный журнал.
По всем вопросам, которые возникают по дистанционному обучению, обращаться к заместителю директора по УВР
Хасановой Марьяне Сафарбиевне (8-964-038-27-26)
