Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает самостоятельные занятия обучающихся.

 Продолжительность занятий на период дистанционного обучения:

1 смена (1-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е, 8-е,                                        2 смена (2-е, 3-е классы)

9-е, 10-е и 11-е  классы)                                             

1 урок — 9.00-9.30                                                                    1 урок  — 12.00-12.30

2 урок — 9.40-10.10                                                                  2 урок — 12.40-13.10

3 урок — 10.20-10.50                                                              3 урок — 13.20-13.50

4 урок — 11.00-11.30                                                                4 урок — 14.00-14.30

5 урок — 11.40-12.10                                                                5 урок — 14.40-15.10

6 урок — 12.20-12.50                                                                                                       

Расписание занятий 1-4 классы

Расписание занятий 5-11 классы 

ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Яндекс.Учебник — это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Качественное образование для всех.

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Российская электронная школа — платформа для учителей и учеников. Она позволяет облегчить процесс обучения, сделать его простым и понятным, автоматизировать основные этапы.

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Педагог формирует индивидуальные задания для самостоятельного изучения материала учеником: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
  2. Сформированное задание передается на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений. В случае отсутствия сети Интернет при использовании телефона задание можно продиктовать по телефону или сформировать соответствующее смс.
  3. Для проверки усвоения материала педагог указывает номера заданий в учебнике или рабочих тетрадях, которые должен выполнить обучающийся, и передает номера заданий на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений.
  4. Учащийся, освоив учебный материал, приступает к выполнению заданий. Краткие ответы, ученик или его родители направляют на мобильный телефон педагога в виде смс, фотографий выполненных заданий или других сообщений.
  5. Если в процессе выполнения заданий ученик испытывает непреодолимые трудности, учащийся сообщает об этом педагогу и по телефону получает необходимые консультации. Для организации общения в этом случае учащийся или его родители могут сфотографировать решение на мобильный телефон и переслать его педагогу, который комментирует ход выполнения задания и сообщает о допущенных ошибках и помогает завершить домашнюю работу.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы педагог выставляет оценку учащемуся в классный журнал.

По всем вопросам, которые возникают по дистанционному обучению, обращаться к заместителю директора по УВР

Хасановой Марьяне Сафарбиевне (8-964-038-27-26)

  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?