Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т.ч. о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к инф.системам и информационно-телекоммуникационным сетям (ст 29. п.1и ФЗ N 273 от 29.12.2012 г.)

Акт по оказанию услуг связи

Создание специальных условий для получения образования детей с ОВЗ

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (ст 29. п.1и ФЗ N 273 от 29.12.2012 г.), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями и здоровья

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (дошкольный корпус «Лесовичок»)

Паспорт доступности для инвалидов (PDF)

Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В наличии адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход пандусом  оборудован, звонком оборудован. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).  Для доступа в здание имеется мобильный пандус. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработаны паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) здания МКОУ СОШ № 2 г. Майского». Проведено обследование имеющихся условий для различных категорий инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение ВНД (временно недоступно)  для инвалидов, передвигающихся на колясках, ДУ (доступно условно) для всех остальных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   —   Общая площадь столовой 94,9 м2 (кухонный зал — 46 м2, обеденный зал – 48,9 м2)
—   Обеденный зал на 50 посадочных мест.
— Помещения обеденного зала с умывальной, моечная, склад овощей и сухих продуктов, помещение для приготовления пищи.
—  Техническое оснащение столовой
Посуда: вилки – 60 шт., ложки — 120шт, половники — 3шт., кастрюли — 15шт.,  ножи -12шт., тарелки — 120шт.
Оборудование: жарочные шкафы — 2шт, электроплита(8-каомфорочная) — 1 шт,  морозильная камера -1 шт, холодильники – 3 шт, сушильные шкафы — 2шт,  овощерезка — 1 шт, мясорубки – 2 шт, жарочный шкаф — 1 шт, ванны моечные -4 шт.
— Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы (1- повар,  2- кухрабочие).
Охват питания – по начальной школе, инвалидов и лиц с ОВЗ — 100%
— 1-4 классы — бесплатное питание за счет средств субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местному бюджету Майского муниципального района горячий завтрак — стоимость — 65,07 руб. в день на одного ребенка.
—  за счет средств местного бюджета Майского муниципального района:
одноразовое питание – учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей- 17,03 руб. в день на одного ребенка;
двухразовое питание – учащиеся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды – бюджетный завтрак — 17,03 руб., бюджетный обед — 32,31 руб. в день на одного ребенка.
— питание за счет средств родительской платы — 5-11 классы — 40 руб.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья    1) Здание МКОУ СОШ № 2 г. Майского оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. 2)     Оказание доврачебной первичной медицинской помощи в школе  возможно через ГБУЗ «Центральная районная больница Майского муниципального района»,  с ГБУЗ «Майская стоматологическая поликлиника»; 3) организация  и  создание  условий  для  профилактики  заболеваний  и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 4) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 5) пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, 6)  прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров; 7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе; 8)  организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 9) проведение  санитарно-противоэпидемических  и  профилактических мероприятий;  10) профилактика несчастных случаев с обучающимися
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ СОШ № 2 г. Майского и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: — электронной почтой; — локальной сетью; — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); — функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в  библиотеке на 1 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальных технических средств обучения не имеется
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Прошли курсы повышения квалификации для работы с учащимися с ОВЗ 100% педагогов и воспитателей. Имеется педагог-психолог,  логопед.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате Нет
  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?